FARMINA

Природа - наше Вдохновение, Наука - наш Метод.

Более 50 лет назад началась история торговой марки Farmina по производству кормов для собак и кошек. Это семейная компания и для нее на первом месте семейные ценности. 

Семейные ценности - фундамент работы и истории компании, которая началась в Италии более 50 лет назад, со страстного желания человека кормить животных. В 1965 году Франческо Руссо основал компанию «Russo Feed», специализирующуюся на производстве кормов для сельскохозяйственных животных. Работая вместе со своими детьми, г-н Руссо привил им основные ценности компании, как мощного двигателя создания наилучшего питания для животных.

Семья росла, вместе с ней расширялась компания, и в 1999 году Анджело, сын Франческо Руссо, движимый любовью к животным-компаньонам, решил работать в категории кормов для домашних животных. Отец и сын поставили перед собой амбициозную цель - разработать продукты на базе научных исследований, отвечающие физиологическим потребностям собак и кошек.

Анджело Руссо начал сложный путь, который привел его к сотрудничеству с  английской компанией Farmina, специализирующейся на исследованиях и разработке рецептур кормов для собак и кошек. Опыт сотрудничества двух компаний привел к созданию инновационных продуктов и новых брендов.
За короткое время компания получила положительный ответ потребителя, что позволило ей инвестировать в исследования и разработки, а также  установить партнерские отношения с  кафедрой «Питания Животных»  ведущего независимого Научно-исследовательского Университета Федерико II в Неаполе. Был создан Отдел исследований  (Farmina Vet Research): команда ветеринарных врачей и специалистов в области работки рецептуры кормов, которая обеспечила постоянное изучение и контроль создания продуктов оптимально подходящих физиологии пищеварения домашних животных.  Долгосрочное сотрудничество с практикующими ветеринарными  врачами подтвердило эффективность и соответствие кормов потребностям  собак и кошек. Проведенные исследования были опубликованы в  научных влиятельных журналах, таких как  журнал Кембриджского Университета “British Journal  of Nutrition”. Растущий спрос на продукты Farmina  во всем мире позволил  компании наращивать инвестиции в производство, строить новые заводы и разрабатывать новые уникальные продукты.

Сейчас у компании заводы в разных странах мира, качество продуктов только растет, благодаря опыту и, конечно, отношению к своему делу. 

Категории товаров FARMINA